Главная / Blog / Блог / ПРАВИЛО №1: НЕ ЗАБЫВАЕМ О SPF!

ПРАВИЛО №1: НЕ ЗАБЫВАЕМ О SPF!

Хотя солнце сейчас появляется редко, беречь кожу все равно необходимо, как бы пасмурно не было за окном. Beauty-редакция Marie Claire решила напомнить вам о солнцезащите и подобрала лучшие, по мнению редакции, косметические средства, с которыми можно уверенно идти гулять и не переживать за лицо – оно под контролем!

Солнцезащитные средства необходимы для защиты эпидермиса не только от солнечного излучения, а от любого другого, даже незаметного в период ранней весной. Оно непосредственно влияет на старение кожи.

Солнцезащитный крем от американского бренда HydroPeptide Solar Defense Tinted защищает от свободных радикалов, предупреждая образование мимических и глубоких морщин, и восстанавливает оптимальный уровень увлажнения кожи без ощущения тяжести.

Саморегулирующиеся цветные сферы, лопаясь при нанесении, выравнивают тон кожи, даря свежий здоровый оттенок. Кроме защиты, он активно борется с воспалительными элементами, плюс увлажняет, тонирует и придает сияние лицу, не обременяя при этом и не оставляя белых следов.

Уникальный термоактивный компонент Venuceane ™ – не разрушается под действием UV-лучей, реагирует на повышение температуры воздуха и интенсивность ультрафиолетового излучения, при опасных для кожи значениях прогрессивный компонент начинает активно защищать ее от разрушения коллагена.

Крем является полноценным средством для ухода за кожей и его можно использовать самостоятельно без дополнительного нанесения ухода или в тандеме с сывороткой по типу кожи. А запах у продукта невероятный – аромат экзотических фруктов так и манит бросить все и улететь куда-то далеко на острова, чтобы насладиться жизнью и тишиной вокруг.

Подробнее о Solar Defense Tinted

Статья Marie Claire

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × четыре =

Ми повідомимо вам, коли засіб надійде до складу. Будь ласка, залиште актуальну адресу електронної пошти та необхідну кількість продукту знизу.